Отчет состоит из 6 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.
Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.
Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.
Сегменты изучения:
Ювелирный рынок России
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.
Задачи исследования:
Методология исследования:
Кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования:
Вся Россия
Сроки исследования:
Февраль 2013
Содержание:
Описание исследования…7
Содержание…8
Резюме…10
Глава 1.Основные характеристики ювелирной продукции…11
§ 1.1. Классификация ювелирных изделий…11
§ 1.2. Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них…15
Глава 2. Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий…25
§ 2.1. Китай…26
§ 2.2. США…27
§ 2.3. Индия…28
§ 2.4. Япония…29
§ 2.5. Франция…29
Глава 3. Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России…31
§ 3.1. Факторы развития рынка…31
§ 3.2. Тенденции развития рынка…32
Глава 4. Основные характеристики ювелирного рынка России…35
§ 4.1. Объем рынка…35
§ 4.2. Географическая сегментация рынка…36
§ 4.3. Конкурентная ситуация…38
§ 4.4. Каналы продаж…39
§ 4.5. Сегментация потребителей…39
Глава 5. Профили ключевых игроков…41
§ 5.1. Адамас…41
§ 5.2. "Красцветмет"…42
§ 5.3. АЛМАЗ-ХОЛДИНГ…42
§ 5.4. Русские самоцветы…42
§ 5.5. Эстет…43
Глава 6. Перспективы развития ювелирного рынка…45
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.